Tuesday, July 31, 2012

Раневская: цитаты

 Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.


Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги.


Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.


Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.


Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик.


У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
— О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она.
— И что же это?
— Встаю с постели.



В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.


Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом!


Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом? 
— А потом начну раскачиваться.



Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.


Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

No comments:

Post a Comment