Friday, August 10, 2012

Мысли ...



Любовь мужчины

"Самое высокое чувство на свете – это любовь мужчины к женщине. Именно мужчины. И именно к женщине.

В нем – работа души на износ, такая, что даже любовь матери к ребенку сосет, ибо в материнстве многое построено на причинно-следственных связях и инстинктах: раз «мое» – значит «люблю».

Любовь мужчины – абсолютно иррациональна. Она зарождается только из одного: из страдания, которое, как известно, очищает.

Только мужчина, прошедший семь кругов ада – неудовлетворенность, неуверенность, обида, страх, самообман, растерянность, преклонение – может сказать, что он любил. И я не знаю ни одной формы любви, которая сравнилась бы с этим.

Любовь женщины – другая: низкая. Она возникает из всякого мусора: из благодарности, из жалости, из одиночества, из биологических часов, из скуки, из тщеславия, из пизды, наконец.

Потому-то влюбленные женщины и не пишут великую музыку, книги на все времена или полотна, прибивающие к полу на многие часы. Душонки не тянут ничего, кроме слезливо-сладкой попсяры. Исключения, конечно же, встречаются: есть талантливые вещи, есть даже выдающиеся, но не великие.

Великие получаются только у мужчин. "
Пишет вот эта ШТУЧКА  .... как вам такие мысли ? 
Согласны ?

2 comments:

  1. Подписываюсь под каждым словом)))) всегда говорила - что любовь мужчины( именно любовь, а не встающий член) - ценнейший трофей. Влюбить всея женщину мужчине гроша ломаного не стоит, дай небольшой толчок ее воображению, и дальше это самое воображение все сделает за само. А поди пробей мужскую броню... Он будет тобой любоваться , оборачиваться вслед, думать про твои сиськи, думать - Эх, ща бы как нагнул))) .. Только не сил не времени нет... И т д. .. Но душа его будет при нем. И хрен вы к ней пробьетесь, пока какие то странные механизмы, закрытые даже для него самого , не сработают в его голове . И вы будете думать что полюбил он вас заодно , а там совсем другое. Вы думаете что за глаза ваши бездонные, а он вас за те самые сиськи полюбил, ну были они у вас как то вот так по особенному в лифчик уложены, что вот он весь вечер думал как они там выглядят, думал думал, и не заметил как влюбился. ))) или наоборот - ты думаешь что задница твоя нереальная его зацепила, ведь он ей такие дифирамбы пел... Но нет, чтобы присунуть - да зацепила ,,, но потом вы как то сидели , он все про твою задницу думал, да и про работу свою и т д , и тут вдруг ты как то так повернулась голову, и что то в этой линии шеи и в этом повороте головы было такое ... Что на долю секунды откинула его куда то в прошлое , к какой то туманной картинке , формировавшей его мужские пристрастия ., и вот тут то и была отправная точка, после которая .... Я хочу жить с тобой , жизнь прожить с тобой, быть любимым тобой))), . Я к тому эти примеры глупые - что мужская любовь действительна дорогого стоит))) . Юля, я когда рассказывала тебе про своих мужчин( ну ты поняла про каких))))) , недоговарила как раз об этом: то, что ни одна история не получила продолжения, совершенно не принесла мне никакой боли. Я потом сама себе наконец объяснила что же меня задело. Мои подруги все в один голос мне говорили - это сложные мужчины, глупо было бы рассчитывать что это во что то перерастет. Я соглашалась, ведь это были в самом деле нежизнеспособные варианты. Так что же меня расстраивало? И один раз я наконец сформулировало: в этих историях страдало мое эго, потому что мне было нужно для собственного самолюбия, это именно любовь такого мужчины, мужчины такого уровня, . Не деньги, не желание в его глазах, не статус. А душа его бессмертная. То, что они держат за семью печатями. И любовь его мне нужна была, не для того чтобы она мою душу отогрела, а именно как трофей ))). Ну тут мои девки- эк ты загнула, мать))) . Ведь туда пробиваться бесполезно, надо просто как то правильно, в нужный момент, а главное не думая об этом - просто повернуться голову))))

    ReplyDelete