Thursday, February 7, 2013

Диета продолжается ... рецепт лососевых тефтелей

Люблю я вкусно кушать ... мне просто необходимо чтобы еда была вкусной и красивой, тем более сделать это совсем не сложно. Я тут подумала ... может все мои диеты заканчивались раньше, чем начинались именно потому что еда была как наказание ... ни тебе красоты, ни вкуса, ни соли :(
Почему бы не попробовать питаться достаточно диетично, но вкусно ?
Пусть килограммы не убегают так быстро как при диете "Тюремная еда", но они все же уходят!
Я всегда была настроена на быстрый результат. Такая у меня натура ... мне просто необходимо видеть каждое утро результат моих вчерашних мучений. И он есть, проблема в том, что долго ты сам себя мучать не будешь. Поэтому все диеты идут на спад ...
То ли я помудрела , то ли постарела повзрослела, но сейчас я понимаю, что отвес не один килограмм а 100 г - это тоже результат, который не предусматривает мучений. Конечно все равно нужно держать себя в кулаке, но ... вот новость... кушать МОЖНО!

Итак все гениальное просто ... начинаю кушать и худеть. Группа поддержки приветствуется.
Буду постить свои диетические рецепты.
Первый пошел ....



Лососевые  тефтели                               5 порций

500г лосось
3 яичных белка 
2 столовых ложки соевого соуса 
укроп

В кухонном комбаине перемолось рыбу и добавить к ней белок, соевый соус и мелко порубленный укроп. Сделать 5 шариков по 115г. Готовить на пару минут 20. 

КБЖУ на 1 штуку (калории, белки, жиры, углеводы): 157кал/ 22/6.4/1.4



No comments:

Post a Comment