Wednesday, March 3, 2010

Завтра начинаю новую жизнь ...

В который раз я произношу эту фразу?

Сколько же жизней я уже прожила в свои 27 ... каждый понедельник я реинкарнируюсь в "нового, сильного и лучше прежнего человека". Эти мои человеки проживают очень короткую, но яркую жизнь. Нам весело и забавно ... это как новое знакомство, только само с собой.
Я, наверное, неугомонное существо ("голова дурная -не даёт покоя моим ногам"), поэтому постоянно провожу над собой эксперименти различного рода. Иногда удачные, чаще нет ...но я решила их документировать. Делать такие mental images к которым я всегда смогу вернуться и вспомнить .... ведь эти человеки во мне ...как друзья - их помнить нужно.

Итак, в этот раз я решила ... не много не мало изменить мир! Но как известно начинать нужно с себя.
Человек существо многогранное поэтому и расти нужно во многих направлениях. Для себя, в начале этого пути, я выделяю четыре ипостаси человека которые нуждаются в постоянном совершенствовании:

1. Я - Человек
Быть здоровым, сильным, любимым и любящим.

2. Я - Душа
Быть духовно живым и чувственным.
Вера, книги, музыка, путешевствия.

3. Я - Мать
Воспитать достойного человека.

4. Я - Мир
Отдавать в мир то, что хочешь от него получать.
Работа, учеба, дело, волонтирство.

Где же слабое звено ? С чего бы мне начать?


No comments:

Post a Comment