Thursday, March 4, 2010

Начало!


Итак с чего начать? С начала!

Прежде всего нужно определиться в собственных целях и желаниях. Начертить свою, пусть грубую, но карту жизни. Копаясь в себе мне нужно понять где, с кем, и в качестве кого я хочу себя видеть. Главное здесь озвучить свои шаги ... что бы знать куда держать путь. Что бы потом вдруг (когда тебе уже столько лет, что ты стал ненавидеть свои дни рождения) не проснуться с непониманием происходящего... с вопросами типа что стало с моей жизнью, как я здесь оказался, почему и за что ?!?! Мне кажется стоит чутко следить за происходящим и не лениться реально оценивать ситуацию. Если коротко, то - БОДРСТВУЙ!!!

Что бы ясно увидеть свои цели и желания нужен ясный ум. Это меня плавно подводит к моему первому эксперименту – к чистке. Как по-мне с этого нужно начинать ... когда я собираюсь приготовить очередное вычурное блюдо я начинаю с того, что привожу своё рабочее место (кухню) в порядок; когда приходит весна и особенно Пасха хочется все обновить и начать с начала – мы делаем генеральную уборку. Вообщем хаос и бардак, даже художественный, никак меня не вдохновляет на созидание “нового и прекрасного”. Поэтому я начинаю с генеральной, весенней чистки ... своего организма.

Чиста, детокс, разгрузка .... по-нашему просто – голодовка!

На голом энтузиазме здесь не прокатишь, я всё буду делать с умом и осторожностью. Но бояться тоже не надо, нужно слушать свой организм и помогать ему.

Считается, что сила, способная излечить болезни и очистить организм, находится всегда только внутри самого человека. Вот как Белявская определяет фундаментальные принципы естественного лечения:

Все болезни являются результатом одной и той же причины — накопления в организме отходов его деятельности, которые годами аккумулируются вследствие неправильного образа жизни, что в основном обусловлено неправильным питанием, недостаточным уходом за телом и привычками, ведущими к нервному возбуждению и нервному истощению организма, различного рода излишествами и злоупотреблениями.

Организм, как бы плохо с ним ни обращались, всегда стремится улучшить свое состояние. Все острые заболевания не что иное, как стремление организма освободиться от токсинов, мешающих нормальной его работе. Хронические заболевания — это результат постоянного подавления тяжелых недугов неправильными методами лечения.

В самом организме находятся силы, которые могут вернуть его в нормальное здоровое состояние при условии, что для этого используются правильные методы лечения

Голодание старо как мир. Греческие философы Сократ и Платон регулярно проводили многодневные курсы голодания, которые, по их мнению, способствовали достижению «высшей степени умственного проникновения». Великий Гиппократ, во время критического периода болезни неизменно прописывал голодание.

«Человек носит врача в себе, надо только уметь помочь ему в его работе. Если тело не очищено, то чем больше будешь его питать, тем больше будешь ему вредить. Когда больного кормят слишком обильно, кормят также и болезнь. Помни — всякий излишек противен природе».

В христианстве, Иисус Христос, как и Моисей, перед тем как начать проповедовать ушёл в пустыню и не ел 40 дней и ночей. Именно в конце своего 40- дневного голодания Иисус Христос изрёк: «Не хлебом единым живёт человек, но и тем, что говорит ему господь Бог» (Евангелие Матвея 4:4).

Гербер М. Шелтон писал так:

«Голодание — это нечто гораздо большее, чем просто непринятие пищи. Это одновременно наука и искусство. Оно имеет значение в смысле общего благополучия и влияния на психические и эмоциональные аспекты нашей жизни. Голодание — не всегда приятный опыт, но оно приносит новые ощущения и может быть очень интересным. Свобода и покой, испытываемые при непринятии пищи, часто дают возможность человеку открыть доселе неведомые глубины смысла жизни».

Конечено я не ожидаю что голодание станет для мне розово – цветочным периодом, когда со мной будут откровенничать высшие силы и я буду повсюду слышать звуки музыки. Скорее это проверка силы воли и определённое закаливание.

План таков - завтра я настраиваюсь и ем очень вкусный ужин .... два дня на подготовку. То есть вкушать только сырые овощи и фрукты и в понедельник ... старт :)


No comments:

Post a Comment