Friday, March 5, 2010

Самодельный Праздник

Нет, ну как всё же иногда нужны такие самодельные праздники!!!
Сегодня я проснулась от того, что в комнате было светло ... за зиму я уже отвыкла просыпаться от солнечного света. А сегодня впервые за долгое время я проснулась не от будильника ... а от того, что светло и жарко! Ну я вам скажу это совсем другое дело ... так можно жить!
Сегодня план был таков: ничего не делать и ни о чем не думать. Признаюсь - план выполнен и даже перевыполнен!
После обеда я поехала в Университет к Роме - местный исторический клуб показывал нашумевший израильский фильм о войне "Вальс с Баширом".
Анимационный фильм посвящен реальным событиям 25-летней давности — боевым действиям израильской армии в Ливане и резне в палестинских лагерях для беженцев Сабра и Шатила, устроенной отрядами правого ливанского движения фалангистов. Я ничего не знала о тех событиях, поэтому фильм посмотрела на одном дыхании. Такое кино должно быть показанно не только на исторических факультетах, но и по телевизору субботним вечером, что бы люди могли из своих нор посмотреть что в мире творится.



Так получилось что вечером мы попали ещё на один фильм, к которому я относилась довольно неоднозначно. Дело в том, что о нём столько уже было сказанно и написанно, что мне как то перехотелось его смотреть.
Я говорю об "Аватаре" ... в тоже время я знала, что это один из тех фильмов которые нужно посмотреть (просто для общего развития) ... но к самому просмотру фильма я уже относилась как к необходимой работе. Ну так вот - сегодня мы, наконец то, ЕГО посмотрели!!!
И как же я была приятно удивлена - это сказка... в которой хочется остаться. К концу фильма мне тоже захотелься стать таким Аватарчиком, прыгать и бегать по деревьям так же легко как и они и разговаривать с древом жизни, когда всё вокруг освещенно не фонарями, а светличками.
Such an uplifting movie!
Кто не видел - смотреть ... обязательно! Сделайте себе подарок!

И на последок - праздник живота !
Мы были в невзрачненьком, маленьком, но очень удаленьком Тайском ресторане. Заказали вегетарианские апетайзары и лапшу с овощами.
Вообщем ооочень хороший день был это 6-е марта!

No comments:

Post a Comment