Wednesday, March 10, 2010

ДЕНЬ 1

Время зарбрасывать камни и время собирать камни - всему своё время. Сколько бы мне не хотельсь переносить, но моё время пришло.
В понедельник начать голодание не получилось ... мда, первый блин комом. Мама с самого утра мне сказала, что сегодня праздник (8 марта ) и сегодня начинать голодание глупо (потому что нужно праздновать!!!) - я особо не сопротивлялась. И решила перенести Старт на вторник - додумалась ещё до одной отговорки - с понедельника лучше никакое дело не начинать. Наверное, поэтому все мои новые жизни проваливальсь с треском - начинала ведь я их с понедельников!
Вообщем во вторник - 9 марта я начала голодание. Сразу скажу, что как таковой цели в днях, я перед собой не ставлю. Героизмом не занимаюсь! Я просто буду проходить день за днём и слушать свой организм. Если будет тупо хотеться кушать или просто скучно без еды - это глупая плоть вопит, а если вообще ничего не будет хотется - тогда нужно будет подумать об окончании моего эксперимента.
Я решила первые пару дней посидеть на сухом голодании. Что это такое ...

Это отказ не только от еды а и от (не падать в обморок) воды!

Преимущества сухого голодания над классическим влажным голоданием заключается в том, что организм поставлен в более жесткие условия. Он должен перестроиться таким образом, чтобы «добывать» в самом себе не только пищевые вещества, но и воду. Ткани организма расщепляются еще более быстро, закисление происходит в сжатые сроки. Отсюда и все последующие эффекты: уничтожение всего чужеродного в организме, рост приспособительных способностей и многое другое. Это очень тяжелое испытание для психики человека, потому что резко активизируются патологические чувства и необходимо колоссальное терпение. Зато и результаты от этого вида голодания гораздо более выраженные, чем голодания с водой.

Стадии лечебного голодания при применении метода сухого лечебного голодания такие же, как и при «влажном», но сроки значительно сокращаются. Так, стадия «пищевого возбуждения» продолжается меньше суток, стадия «нарастающего кетоацидоза» – от 1 до 3-х суток. Уже на третьи сутки сухого голодания наступает «кетоацидотический криз», после которого самочувствие пациентов значительно улучшается. Вопреки устоявшемуся мнению, что сухое голодание субъективно переносится тяжелее влажного голодания, наблюдается скорее обратная зависимость. Чувства жажды не возникает (за исключением небольшой сухости во рту), чувство голода и плохое самочувствие, вызванное кетоацидозом, купируются быстрее. Во время сухого лечебного голодания наблюдается более раннее начало и более полное расщепление жиров, вес теряется в 2-3 раза быстрее (2-3 кг за сутки).

Можно считать, что трое суток сухого голодания по результатам соответствуют 7-9 суткам влажного голодания, без ограничения воды. Однако необходимо помнить, что сухое голодание свыше 3-х суток плохо переносится.

Известны случаи и продолжительного сухого голодания (до 12 дней). Это очень тяжелое психологическое испытание для человека. Всякое воспаление, а так же инфекция - это в первую очередь избыток воды в межклеточных пространствах. Нет лишней воды - нет опухоли, нет воспаления. Поведение организма во время сухого голодания пока еще изучено не полностью. В отличие от голодания с водой, при сухом голодании вместо зябкости отмечается жар в теле и необычная морозостойкость. На 7-9 дне сухого голодания появляется очень большое желание окунуться в прорубь, растереться снегом. При этом о простуде можно не думать.

Нужно добавить, что сухое голодане можно проводить только в начале влажного, то есть по моему плану - первые день, два на сухом, а потом плавно перейти на влажное.

Очень важно зараннее продумать как проводить первый день голодания. Конечно это зависит от характера самого человека и его привычек. Кому-то легче не есть когда он загружен работой и на голод просто не обращаешь внимания. Другим нужен покой и возможность прилечь в любой момент. Я была целый день в университете и слабости как таковой не чувствовала, но под вечер начала болеть голова, точнее ныть. Важно заметить, что нельзя принимать таблетки от головной боли - потому что эта боль является первым симптомом того, что организм не получает глюкозы из пищи и начинает искать её в другом месте.

Первый день всегда тяжел именно психологически. Примерно после обеда начинаешь ещё раз себя спрашивать ... а нужно ли это мне ? а может всё таки завтра ? Начинается поиск всевозможных причин отказа от голода .... здесь нужно зараннее подготовиться: попросить родственника или друга проконтролировать и помочь начать процесс - то есть посвятить близкого человека в свои планы и надеяться на то что будет стыдно если отступишь. Либо нужно заниматься самовнушением. Мне на родственников надеяться не приходится (Стасик уверен, что все болезни можно пельменями и водкой вылечить, а маме вечно меня жаль и она первая кто меня будет бутербродиком кормить). Что сделала я - ровно в тот момент когда я начала подумывать о том, почему бы не начать завтра ... я залезла в интернет и начала читать дневники людей, которые успешно проводили длительные голодания. Меня что очень воодушевило и , главное, я не заметила как пролетело пару часов.

Сорваться со второго дня намного сложнее, чем с первого. Так, что очень важно пережить именно первый день!

No comments:

Post a Comment