Monday, August 23, 2010

ДЕНЬ 3 или бедные мои ножечки!

Так как отливы и заливы лучше видно с высока - мы попёрли в горы. Для начала выбрали самый ....трудный путь!!
Спросили у работника парка что у них интересного есть ... мы ему наверное не очень понравились потому что он послал нас .... на "водопад". Как мы потом узнали это самая сложная тропа (4 по четырёх бальной системе ).
В одну сторону мы шли 6 километров по горным тропам, последний км вообще по альпинистской тропе! Какого же было наше удивление ... когда мы этот водопад узрели!Вместо водопада мы увидели воду, которая падала .... с высоты полуметра ... по-русски это называется ручеёк.С горя пошли купаться в ледяной воде.Потом я долго перематывала свои раненые ноги (я конечно же их натёрла во всевозможных местах). Так как я никогда с собой не имею бинтиков и лейкопластыря (что бы было веселее) я их перемотала единственным, что было под рукой - фальгой, которая осталась от Романситиного бутерброда. Какого же было моё удивление, когда через пару километров обратного пути я их опять натёрла .... фальгой .....правда уже в других местах :)

Как мы карабкались назад можно рассказывать долго .... как я матюкала этого "доброго" работника парка и эту гору (вместе с водопадиком) и этот парк и мою дурную голову, которая не даёт покоя моим ногам ...Когда мы шли (если говорить оптимистически) то совершенно не встречали других людей... ещё думали чего эти канадолы не идут гулять ... оказывается умные канадолы знают, что эти тропы не для слабонервных!
Вернулись к цивилизации через пару часов и немножко посидели - вообщем как-то всё забылось и мы решили ещё пойти одной тропой что бы посмотреть на отлив. На этот раз мы узнали какой сложности эта тропинка - 2 из четырёх .....

Ага! И тут нас ждал сюрприз .... какой же дыбил дал этой тропинке такую сложность? Наверное наш знакомый работник парка! По дороге туда было ещё ничего потому что мы шли вниз.... но обратно-то мы поднимались ... при чём еле-еле!!! Когда поднялись бездыханные повалились на землю!

Но это ещё не конец! Когда мы очухались и отдохнули ... мы поняли, что отлив-то мы посмотрели и сфотографировали .... а как же прилив? Его-то тоже надо!
Честно признаюсь .... мне на этот прилив было уже .... но Романсито решил идти опять! Ну а я, как по-Высоцкому "хмур и зол, но шел". Вообщем пошли мы на третью тропу - на гору смотреть прилив. Сложность была 3.5 из 4. Как по-мне эта была сааааамая сложная. Тут я матюкала уже Романсито и конечно ... себя за то, что за ним пошла! Зато когда мы вышли на самую вершину - то почувствовали себя просто олимпийскими чемпионами.
В целом за этот день мы прошли около 20 километров (в гору и с горы). Ног вечером совсем не чувствовали - зато спали как убитые!

No comments:

Post a Comment