Monday, August 23, 2010

ДЕНЬ 4 или День Насыщенный

Встали в 7 утра потому что день был рассписан по часам - медлить нельзя ... в путь!
Первым делом заехали в на Cape Enrage - самый первый канадский маяк. Красиво ... но ничего особенного. Стоит себе маяк, травичка рядом и вода ...

Проехали Alma - малюсенький городок в котором родилась и жила первая в мире женщина капитан! Звали её Molly Kool - очень оригинально надо признать. Больше Alma нишем не выделяется.

Следующим пунктом был Hopewell Rocks. Эти камни созданы в результате эрозии, а берег покрыт различными тунелями и печерами, которые тоже образовались в результате эрозии от приливов и отливов. Земля и вода здесь интересного красноватого оттенка. Мы были там, когда был прилив ... к сожалению отлива здать не могли. Но всё равно камни нас впечатлили.
Потом мы поехали в город Moncton и там нам невероятно повезло. Потому что мы попали на рынок или ярмарку, которая бывает только раз в неделю да и то пол дня. Мы купили фермерские помидоры, огурцы ... и яблоки такие , что когда я откусила один кусок - вернулась, что бы ещё купить одно лукошко. Интересно, когда я стояла в очереди и набирала маленькие огурчики какая то тётя спросила меня или я буду их мариновать. Я ответила, что люблю их свежеми ... а она жутко удивилась и сказала, что не знала, что их можно есть свежими. Конечно, свежеми можно жевать только пластмассовые english cucumbers! Дерёвня!На рынке мы позавтракали слушая музыку местных лабухов ... две тёти, которые пели на непонятном языке мне очень понравились.
После мы посетили местную достопремечательность - Magnetic Hill или Магнитную гору. Такого раньше никогда не видели и не слышали! С виду гора горой, но когда спускаешься с годы вниз и ставишь машину на нетралку, то машина сама по себе катится .... вверх на гору! Да да .... я ничего не путаю. Вот видео, которое всё доказывает.
На самом деле это оптический обман, который до сих пор не даёт нам покоя. И нам намного легче поверить, что нас тянул в гору огромный магнит или какие то потусторонние силы. Как дорога, которая идёт в гору может оказаться дорогой, которая идёт с горы мне трудно представить! За счет того что окружающие земли создают оптическую иллюзию - немного сходящая дорога кажется восходящей. Примерно такое обьяснение даёт википедия.

Потом нас ждал Irving Eco Center - построенный нефтяной компанией (мда, мне тоже это показальсь занятным). Центр представляет собой длинный деревянный мост который пострен высотой в метра два над дюнами, что бы следить за перемещение песков и изменениями связанными с этим.

Очень мы ждали город Shediac - самопровозглашенная столица лобстеров. Решили там поужинать - попробовать настоящих лобстеров.
Нашли подходящий ресторанчик: заказали фирменный lobster roll и ужин капитана (креветки, молюски, рыба) с овощами. Я специально спросила официантку или овощи свежие ... она убедительно ответила да!
Мы немножко удивились - немножко растерялись когда нам принесли наши блюда. Канадцы, конечно, совершенно не умеют готовить! Lobster roll - это простой hot dog,но вместо сосиски - лобстер. А ужин капитана - на вид непонятно что ... за то всё в кляре ... но самое интересное, что овощи были варёные - броколли, морковь и что-то непонятное бледно-желтого цвета. Я то думала, что свежие овощи - это помидор и огурец. А она нам потом сказала, что это тоже свежие овощи - потому что не мороженные. Вот! Наш лобстеровый ужин закончился полным фиаско!
После Shediac мы прямиком направились в сторону Prince Edward Island, на который можно попасть на ferry - пароме или через самый длинный мост в мире через "ice covered water" длиной в километров. Confederation Bridge - соединяет раннее недосягаемый остров Prince Edward Island с провинцией New Brunswick.
Приехали на остров уже когда было темно - заблудились конечно, но главное, что нашли дорогу в конце концов. Camping уже был закрыт, но висело обьявление: "Welcome - сами найдите себе подходящее место. Завтра приходите платить!"
В такие моменты я очень рада, что живу в Канаде.