Friday, April 1, 2011

HELP!

Я уже пару месяцев выбираю обручальное кольцо ... и не совсем этим наслаждаюсь. Выбора не много, вернее очень много, но побольшому счету всё очень одинаковое и какувсех.

Первое кольцо мы купили по интернету и на картинке мне оно очень нравилось и казалось очень практичным (тоненьким) но оригинальным. Когда же мне оно пришло по почте .... разочарование! Мы заказали золотое кольцо но золото оказалось не матовым (которое мне жутко нравится) а красноватым (которое мне жутко не нравится). Вообщем вернули мы его взад!




Поиски kольца продолжаются .... нарыла я пару недель назад блог одной интересноой особы, которая только надавно замуж вышла (http://liebertine.livejournal.com/). В своем блоге Таня делилась приготовлениями к свадьбе - стиль мне её очень импонирует и поэтому не удивительно что её обручальное кольцо пришлось мне по душе. (Смотреть здесь - http://liebertine.livejournal.com/292746.html#cutid1)

Мне очень нравится такое потёртое матовое желтое золото.
Нашла сайт израильского дизайнера (http://chernovjewellery.com/) этого кольца ... и у неё там надыбала ещё одно.

Итак, вот 3 кольца среди которых я выбираю, точнее никак не могу выбрать:

1. Классическое - белое золото и брулянты.
+ то что оно тоненькое, можно носить постоянно и по-большому счету подходит ко всему
- то что оно классическое и какувсех














2. Потёртое матовое золото.
+ очень необычное для обручалки и точно знаю что оно мне пойдёт
- массивное и поэтому носить постоянно наверное не буду






3. Матовое классическое.
+ цвет и форма оригинальные но в то же время классические
- форма круглая - может будет не удобно всё время носить






А теперь и сама просьба ... к вам! Ну никак не могу решиться .... как вы думаете какое мне больше подойдёт и почему - мне очень интересно что вы думаете. Жду .... очень!

П.С. Всё таки у меня замечательные друзья .... дорогая моя Стецючичка нашла мне ещё одно кольцо, которое меня заинтересовало, как вам такое ?

18 comments:

  1. I dont really like the 3rd one, its very typical.
    1st ring is cute, but too simple and yet again, very elegant.
    and 2nd one is nice no ono ne smotrica kak obrychal'noe kol'co. I still like it.
    In conclusion, choose the 1st one. i really like it, it is simple and elegant and looks like obrychal'noe kol'co in your style. :)

    ReplyDelete
  2. waittttt i confused the order of the rings. i looked at the first 3 not the last 3 photos.
    so i like the 3rd one, and 1st one i dont like. and 2nd i likeeee too, but it does not look like a wedding band.

    ReplyDelete
  3. Да, согласна .... первое как бы safe choice, второе не совсем обручальное, а третье объеденяет и классику и оригинальность!

    ReplyDelete
  4. Юлисита, 2ое я уже тебе говорил что слишком большое. Насчет 1ого я согласен с "confused Ksenia";), что оно как у всех. Так что остается 3тье, только чтобы оно не было слишком пузатым. Но для этого надо на него живьем посмотреть.

    ReplyDelete
  5. Живьем низзя .... тётя-дизайнер живёт и творит в Израиле - можно её изделия приобрести либо в Тель Авиве либо в Москве!

    ReplyDelete
  6. А может у нее можно попросить чтобы она выставила пару фотографий с кольцом на пальце, желательно не волосатой руки:)

    ReplyDelete
  7. Это тоже идея ... мы с ней уже списались - думаю это не будет проблемой. Как тебе последнее немецкое кольцо?

    ReplyDelete
  8. Ничего, но опять же...насколько оно широкое, как на руке смотрится?

    ReplyDelete
  9. Всё продумали - Галичка пойдёт в этот магазин (нам повезло - он в Гамбурге), примеряет и вышлет мне фотки ... тогда у судить сможем :)

    ReplyDelete
  10. Таня КомарApril 1, 2011 at 3:02 PM

    znachit tak:
    pervoe kolco iz belogo zolota s bruliantami krasivoe i ochen pohbozhe na obruchalku, no odna problema- esli kamushek vipadet- budet golovomorochka ego menyat ( ty zhe ne budesh nosit kolco s vipavshim kamushkom) Poskolku kamushek v etom kolce mnogo, to veroyatnost chto kamushek vipadet- tozhe velika:(
    vtoroe kolco chisto v tvoem stile, no kak sama ty govorish, ne osobo katit kak obruchalnoe
    tret'e kak po mne, v samij raz: ochen pohozhe na klassicheskoe obruchalnoe, no osobennoe:)

    moj verdikt- poslednee kolco.

    ReplyDelete
  11. Nu vot ya nakonec pishu! 1-oe kak po mne mnogo briliantov.
    2-oe interesnoe,no ne cel'noe,obruchalka mne kajetsya doljna vse-taki byt' kruglaya.
    Poslednie dva ochen' nravyatsya,no v poslednem variante tebe budet udobnee.

    ReplyDelete
  12. K sojaleniyu dolgen ogorchit,vse chetire koltsa ne tvoi,predlagayu prodoljat poisk!Vishe nos i glubge v internet!

    ReplyDelete
  13. Ура! Стецючку на пьедестал!!! Её кольцо действительно самое подходящее :) И брилиантов как надо, и фасон, и материал. Молодец Стецючка! Я голосую за немецкое кольцо!!! Я тебя в таком кольце вижу:)

    ReplyDelete
  14. Стасик, а чё не её? Маловаты ты имеешь в виду или простоваты?

    ReplyDelete
  15. Да ... Руслана, наконец то ты мне пишешь - живем в одном городе, но видеться часто не получается, а так можно учавствовать в жизни друг друга - так что ты тоже блог заводи (буду тебе там всё бесконечно комментировать)!
    Насколько я понимаю в первом меня вообще никто не видит, второе тоже никто не одобрил хотя многим оно понравилось ... теперь нужно выбирать между последними двумя!
    Стасичка .... ну ты конечно ... Стасичка :) Ну шож тебе ничего не нравицца ... Комариха права - ты хоть ткни в какой степи искать ... куда нырять?
    Да, Танька Галичка действительно одним взмахом нашла очень интересное кольцо ... я даже не ожидала - теперь будем ждать ее похода в магазин и фоток!

    ReplyDelete
  16. Юлечка, я - за самое последнее, от Стецючички, это очень элегантно: и классика, и оригинальность в единении. Надеюсь, оно не очень щирокое, хотелось бы, чтоб ты его пореже снимала.

    Валентина

    ReplyDelete
  17. Юлюся! Полностью согласна со Стасичком! Все кольца (кроме белого с бриликами)грубоваты, не твои. Это сейчас они выглядят оригинально, а пройдёт 10 лет и это будет не интересно. Ты помнишь кольца наших бабушек "бочёнок". Это широкое золотое кольцо. Сейчас таких даже в продаже днём с огнём не найдёшь. Просто не актуально. Я за классику. Белое мне нравиться, но найди такое в классическом золоте. И ещё. У нас с Геной кольца парные, не матовые. На моём маленький брилик. Носим каждый день. Очень сильно поцарапались. Особенно у Гены. Теперь этот брилик на фоне поцарапаного кольца смотриться как дешевый цирконий. Я думаю что если ты возьмёшь всё в камнях, такой проблемы не будет. Комарик не прав. На такие серьёзные драгоценные изделия дают пожизненную гарантию даже в Украине. Если выпадет камень - его полюБЭ вставят. Даже мой в Украине.

    Аня.

    ReplyDelete
  18. Аничка спасибо за комментарий - я задумалась .... действительно хотелось бы выбрать кольцо которое будет актуально и через 50 лет. Я сделала работу над ошибками и выложу ещё несколько колец ... надеюсь услышать твоё мнение!

    ReplyDelete