Tuesday, April 10, 2012

Как я лечусь ...

     Лечиться я не люблю и не умею ...  таблетки у меня не проглатываются, большинство народных средств лечения моя психика не выдерживает, да и терпения просто не хватает. У меня своя система ...  
Во-первых надо лежать ... в большой, теплой и уютной кровати. Лежать лучше с тем от кого можешь получать бесконечную заботу и любовь ... так как Романсито сутки на пролет со мной лежать не может (надо ж деньги кому-то зарабатывать) ... со мной лежит мой любовник лучший друг Холмс. Недавно читала, что бассеты обладают невероятными умением ВРАЧЕВАТЬ! Есть мнение что, бассет, как и кот, чувствует боль и прижимаясь к очагу этой боли тем самым ее ликвидирует. Поэтому Холмсик прижавшись ко мне не только греет мне тело и душу, а еще и врачует! 
 Во-вторых, по моей системе, и вопреки всякой другой - я принимаю горячую ванну и натираюсь звездочкой (жжет зараза). Там я парюсь-греюсь-ингалирую ... затем бегом обратно в постель с чашкой чая с лимоном и книгой (на данный момент читаю Каренину).


Честно говоря, под конец дня все еще чувствую себя паршиво ... он не хуже чем вчера, а это не может не радовать! 
А как вы лечитесь ? 

2 comments:

  1. Самый лучший метод- это парить ноги (так говорит моя мама), правда когда это слышит Стасик, его это очень веселит )))))

    ReplyDelete
  2. sleep is the best remedy!!! :))

    ReplyDelete