Wednesday, April 11, 2012

Сюрприз или Glossybox

Вот и я подписалась на Glossybox (here)... для тех кто не в курсе - подписавшись, я ежемесячно буду получать маленькую коробочку с новинками косметологии и парфюмерии. Размер самой продукции конечно маленький, но это не совсем пробники, а скорее контейнеры travel-size. 
На сайте я заполнила специальную анкету - ответила на вопросы о типе коже, проблемах, желаниях и т.д. и т.п. Делала я хитро, потому что мы с мамой решили эту штуку делить на двоих.. поэтому там по-анкете довольно интересный гибрид получился ... запутали их конкретно :) 
А кому сейчас легко ? 
Стоит это добро $15 в месяц и отказаться можно в любое время!
Итак, наша первая мартовская коробочка прибыла ...
Сам процесс "открывания" жутко приятный!
Что мы имеем ? 
1. ALGEMARIN foam bath
Пенку для ванны я сразу же благополучно использовала и мне очень понравилось: вода синяя-синяя, пахнет морем .... и что самое главное  - кожа, после ванны, не сухая, а увлажненная. 
Вердикт: купила бы себе большую банку 
2. Aveeno Daily Moisturizing Lotion (71 mL)
Крем универсальный для любой кожи, органический, очень натуральный. Не жирный, очень быстро впитывается. В целом ок, без особых сюрпризов, но и без разочарований. 
Вердикт: купила бы для рук. 
3. Evian Brumisateur Facial Spray (50 mL)
Увлажняющий спрей - я летом такой штукой пользуюсь. Держу в холодильнике, а в жаркий день с собой в сумку, потом на лицо ... вода увлажняет, охлаждает и в целом приводит в чувство. 
Вердикт: ДА
4. Sebastian Re-Shaper Hairspray (43 g)
Лак для волос, профессиональная линия, которая в простых магазинах не продается, только в салонах. Мне очень понравился, но я расчесываю волосы после того как наношу лак - тогда никакой корки нет, волосы не слипаются. Запах свежий, не химический. 
Вердикт: ДА 
5. BAILEY Cosmetics Fresh Lip Gloss in BERRY or PINK (8 g)
Блеск для губ в стандартном размере (в магазинах продается за $28). Мама себе сразу забрала - цвет очень натуральный и нет жутких блесток которые сейчас во все блески суют. Она очень довольна и говорит что давно именно такой искала.
Вердикт: ДА 
6. PANDORA’S blush-  St. Tropez (4 g)
Румяна в довольно странной упаковке ... как по мне слишком детская с дурацким брулянтом посередине. Но маме моей опять же очень подошел цвет и она в восторге. 
Вердикт: для мамы ДА 

2 comments:

  1. Klassno! Ya toje takoe xochu, tol'ko neznayu chto bol'she ili sam proces otkravaniya (mne v poslednee vremya ochen nravitsya - mama kajdyi mesyac posylki shlet) ili vse taki raznye shtuchki-dryuchki.

    ReplyDelete
  2. I agree with Ruslana, but i think i want to sign up for this. $15 a month and you get all of that?! NOT bad at all!!!!!!!

    ReplyDelete