Wednesday, July 14, 2010

Дубль Два !


Я люблю книги ....
Любые ... с картинками и без, старые и хрустяще-новые, огромные и совсем маленькие.
Это делает меня библиофилом?
Кто-то покупает обувь, кто-то украшения и косметику, кто-то не может пройти мимо магазина с электроникой ... я же не равнодушна к книгам.
Книг у меня много (не так много как хотелось бы - но я над этим работаю). Так вот книги у меня не только для красоты стоят (хотя, не скрываю, я ими всегда любуюсь) ... ещё я книги читаю! ВОТ!
Я обнаружила, что в последнее время, у меня появилось много книг о питании - я их добросовестно читаю .... но практически не использую. А как использовать? Нужно тестировать ... так вот здесь я хочу проверять работают ли практически мои многочисленные книги. Я буду брать разные, интересные мне книги, тестировать каждую на протяжении 4 недель и писать здесь свои рецензии!
Итак, первая книга - Natalia Rose "Detox4Women" или как избавится от шлаков за 4 недели. Я выбрала эту книгу потому что она постоена на принципе сыроедства. А сейчас разгар лета и эта методика как нельзя кстати. Тут я не могу с ней не согласиться - "When the time is right, people can do things that they would otherwise have thought impossible".
Natalia Rose утверждает, что её систела чистит тело на клеточном уровне. Она предлагает избавится от сахара и крахмала (в любой форме) потому что именно это, наряду со шлаками, и кормит ненужные бактерии. Как следствие нам ещё больше хочется сладкого и мучного. Знаю по-себе: чем больше ешь всякой гадости - тем больше хочется! Правила довольно просты, хотя и требуют силы воли:
1. Плохие бактерии и грибки - на голод (делает из кислой среды щелочную, то есть здоровую). Щелочная внутренняя среда свойственна здоровым людям и обеспечивает эффективную жизнедеятельность, снижает потребность в белках, дает силы и долголетие. Длительное закисление несёт болезни и преждевременную дряхлость. Для этого нужно не употреблять сахара и крахмала, пищи которая тяжело переваривается, не заполнять полностью желудочно-кишечный тракт и в заключение его очистить.
НАЧИНАЮ!

No comments:

Post a Comment