Friday, March 8, 2013

О счастье и красоте

Счастье и красота - какая связь?
Я недавно поймала себя на мысли, что когда я была по-настоящему счастлива - я была по-настоящему красива или в лучшей своей форме. Или наоборот ... я была в лучшей своей форме и поэтому была счастлива ? 
Как правильно ? 

Может ли быть человек толстым или тучным, неухоженным и при этом счастливым ? 
Я нет. 
Быть в форме это ведь не только быть физически красивой, но еще и уверенной, чувствовать себя сильной а-ля "я все могу" или "мне море по колено".  Знать, что ты нравишься (не только своей маме). А еще это значит быть свободной .... от лишних комплексов, от постоянных раздумий над тем что бы такое надеть, что бы "худило", от чувства жалости и злости к самой себе. 
Лично я, без свободы, без уверенности в себя и в собственные силы, счастливой быть не могу. Пыталась, старалась .... теперь худею :)

Какие у кого мысли на этот счет? 
П.С. нет, ну посмотрите какая у меня тут талия ..... ааааааа!

No comments:

Post a Comment